- Обзор рынка фитнеса и перспектив развития. Виды фитнес клубов, новые тренды, смешанные форматы.
- Сегментирование рынка и определение «своей» ниши.
- Продукт фитнес индустрии, из чего он состоит и как представлен в различных сегментах фитнес клубов.
- Бизнес-план, что это такое и из чего он состоит.
- Геомаркетинг и анализ клиентских групп. Реальный пример на фитнес-клуба во Владивостоке.
- Конкурентный анализ.
- Формирование продуктового портфеля клуба.
- Разработка маркетингового плана по продвижению клуба и привлечению вашей клиентской аудитории.
- Формирование каналов коммуникации с внешними и внутренними клиентами.
- Позиционирование клуба. На что нужно обращать внимание и как выстраивать свою маркетинговую стратегию, что бы вы были понятны именно для вашей целевой аудитории.
- Формирование концепции фитнес клуба. Расчёт площадей и пропускной способности. Определение ключевых характеристик фитнес клуба.
- Формирование доходной части. Пресейл, как определить цену и не сработать в убыток. Формирование цены карты и расчёт средневзвешенной стоимости. Планирование объема продаж в зависимости от сезона. Расчёт продления карт (повторных покупок).
- Дополнительные услуги, ценообразование и расчёт объема продаж.
- Формирование расходной части бюджета. Структура расходов, формирование штатного расписания и расчёт фонда оплаты труда.
- Расчёт объёма инвестиций в фитнес клуб.
- Формирование бюджета доходов и расходов. Формирование бюджета движения денежных средств. Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости проекта.
- Презентация проекта.
Россия, 690000, Владивосток, проспект Партизанский, 44 к5.
Работаем с 10:00 до 19:00 без перерывов и выходных.